Friday, January 20, 2012

Нахуя козе баян?

Feed: Блог Teimos'а
Posted on: Thursday, November 17, 2011 2:26 AM
Author: Teimos
Subject: Нахуя козе баян?

Пост полон гнева и праведного негодования.

У меня дома интернет провайдер «Дальсвязь», входит в состав «Ростелеком». Скорость канала, как написано в договоре, «до 5 мегабит». На деле же по вечерам даже мегабит не тянет. Стоимость — 50 долларов в месяц. Внезапно три недели назад пропал интернет, причем пропал довольно странно — яндекс и гугл работают, остальные сайты — нет. В то же время, пинг и трассировка работают нормально. После многочисленных звонков и блуждания между идиотами из саппорта, которые советовали «обновить интернет експлорер» и прочий бред, я кажется попал к тому кто шарит. Обещали разобраться. Разбираются вот уже три недели =)

Есть в моем доме и другой провайдер — «Хабнет». Окей, позвонил, спросил какова скорость и цены. Выяснилось, что за те же 50 баксов они предлагают 7 мегабит, и заверили что даже в «часы пик» скорость падает не более чем на 15%. Заключил договор, целый месяц они мне тянули кабель, и наконец то вчера протянули. Купил вайфай роутер, пришел вечером домой, настроил интернет. 7 мегабит, шикарно, казалось бы? А ВОТ ХУЙ. Скорость меньше 500 килобит!

Теперь у меня дома два говна по 50 баксов в месяц каждый. Я даже вечером расслабиться не могу, ни фильм онлайн посмотреть, ни в World of Warcraft поиграть. Это ли не пиздец?

Вывод: в век высоких технологий, гика-президента, полетов китайцев в космос и нанотранзисторов — на Дальнем Востоке качество услуг было и остается полным говном.


Просмотреть статью...

Wrd257

No comments:

Post a Comment