Friday, January 20, 2012

Вкусняшка

Feed: Блог Teimos'а
Posted on: Sunday, July 03, 2011 5:51 AM
Author: Teimos
Subject: Вкусняшка

Я сменил дизайн блога, если ты еще не заметил =)
Теперь нормально отображаются кнопки ретвитов, что позволит тебе чаще кликать на них и ретвитить мои великолепные посты (говняные посты ретвитить тоже можно).
Так же справа можно заметить две большие кнопки подписки — РСС и Твиттер.
В комментариях появилось нормальное дерево ответов. Это с одной стороны хорошо, визуально будет более наглядно, но с другой стороны в комментариях к предыдущим постам мои ответы выглядят немного коряво. Ну и фиг с ними…
Наконец-то прилепил фавикон в виде моего любимого смайлика =)
Еще я заметил, что на блоге нету рекламы. Да-да, совсем нету. Это досадное упущение надо исправить, и превратить блог в новогоднюю пеструю елку а-ля «вырвиглаз», обвешав баннерами. Шутка =) Я терпеть не могу назойливость баннеров на многих вебмастерских блогах, и стараюсь избегать подобного.

Очень хочется узнать твое мнение о новом дизайне в комментариях.

А в качестве вкусняшки сегодня — многопоточный чекер дженах-ссылок + проверка этих же самых ссылок на тИЦ.
Предположим, ты раздобыл дженах базу. Купил, нашел в паблике или украл — не важно. Естественно, часть этой базы уже не рабочая, либо дырки закрыли, либо сайт переехал или еще чего.
Представляю твоему вниманию удобный и простой скрипт:
- Грузим в файл dj.txt нашу дженах-базу, запускаем скрипт.
- Видим две кнопки — «запуск» и «проверить тиц».
- Сначала жмем «запуск», наблюдаем как очень быстро чекается база. Хорошие доноры, у которых ссылка не закрыта в nofollow и вообще существует, сохраняются в файлик good.txt.
- Теперь можно нажать кнопку «проверить тиц», чтобы скрипт взял все хорошие ссылки из файла good.txt и показал их тиц (ну эта функция так, для общего представления о качестве базы)

Основная фишка скрипта — проверка в 100 потоков.
Еще одна плюшка — в комплекте со скриптом я уже положил дженах базу на 845 доноров! Качай, запускай проверку, радуйся =)

Скачать DJ — скрипт многопоточной проверки дженах-базы


Просмотреть статью...

Wrd320

No comments:

Post a Comment